Пятница, 26.04.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость RSS
Секреты Гуру
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Block title
Block title
AUTOREG.RU - Автоматическая регистрация в 1700+ каталогах $5. Регистрация в новых каталогах бесплатна.
Block title
Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов
Block title
Block title
Block title
Block title
Стратегия Роланда - Секреты заработка в Интернете
Block title
PR-CY.ru
Block title
workzilla.ru
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3


"Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!"

2008 © www.NikitaKorolev.ru

Как только Вы начинаете свою вести коммерческую деятельность в Сети и как только Вы начнёте получать настоящие деньги за свои старания, с этого самого момента Вас больше всего начинает терзать вопрос: как зарабатывать больше?

Иными словами, что делать теперь, когда первые деньги вроде «пошли», но, в общем и целом, прибыль по-прежнему остаётся не такой высокой, как Вам хотелось бы?

Способ, о котором я расскажу Вам сегодня, одинаково хорош и отлично работает вне зависимости от того, каков уровень прибыльности Вашего бизнеса сейчас и на каком этапе развития находится Ваш онлайн проект.

Давайте рассмотрим примерный список того, что решают делать начинающие коммерсанты, оказавшиеся в подобной ситуации:

1) Уделяют больше внимания раскрутке

В принципе, ничего неправильно в самом этом принципе нету. Раскрутка, маркетинг и пиар - должны занимать значительную часть Вашего времени на любом этапе развития бизнеса. Всегда.

Но они не должны становиться самим Вашим бизнесом (если у Вас, конечно, не фирма, занимающаяся раскруткой. Ведь я говорю только об инфобизнесе.)

Как обычно радикальные новички «раскручиваться» начинают решительно, при этом совсем забывая о том, что в сущности своей они работают с людьми.

С людьми, которые пришли решить свои проблемы и ждут Вашей помощи. За деньги ли, или за просто так… Они не ждут Вашей рекламы, а значит и не будут реагировать на неё так, как Вам того бы хотелось.

Именно поэтому те самые начинающие предприниматели, порою, тратят своё время и энергию на рассылку спама, на написание шаблонных писем абсолютно всем и вся с предложением заработать по-быстрому, участвуя в их мега-перспективной партнёрской программе, на попытки обмануть поисковые системы и так далее…

Они ищут всё большее и большее количество людей, которым им по сути НЕЧЕГО предложить.

Вместо того, чтобы задать самому себе и честно ответить на вопрос: а как Я могу дать людям больше, чем дают другие.

По моему опыту, правильнее задать себе вопрос: а что я могу сделать для людей, чтобы они остались мне благодарны?

Забавно, но это факт: как правило, в бизнесе себе этот вопрос никто не задаёт, хотя, казалось бы, нет ничего более логичного, чем он.

2) Поднимают цену на свой инфотовар

Опять же: идея в общем-то неплохая и рабочая.

Рабочая, в том смысле, что при определённых обстоятельствах она может работать.
Причём, работать как Вам во благо, так и во вред!

Но давайте посмотрим правде в лицо: если предприниматель ещё сам новичок и у него есть всего один десятидолларовый инфопродукт, который купило несколько десятков человек, то стоит ли ему надеяться на то, что после повышения цены в два раза, все потенциальные клиенты тут же решат воспользоваться его предложением?

Не думаю.

Поэтому техника «повышения цены» хороша где угодно, но только не в данной ситуации.

3) Обратная техника – они ПОНИЖАЮТ цену на свой инфотовар

А эта техника в неопытных руках уже таит в себе нешуточную двойную угрозу.

Во-первых, происходит обесценивание Вашего товара в глазах потенциальных клиентов. Да, та часть из них, которая знает Вас недолго и находится в колеблющемся состоянии (т.е. пока ещё раздумывает: покупать или не покупать), скорее всего, Ваш продукт купит и будет Вам благодарна.

Но все остальные – напротив, останутся недовольны. Клиенты – потому что уже заплатили Вам деньги и тут вдруг выяснили, что можно было купить этот же самый товар дешевле.

Потенциальные же покупатели в своих умах понизят Ваш рейтинг, т.к. на подсознательном уровне снижение цены означает отсутствие спроса на товар.

«Хм… У этого чувака никто ничего не покупает, поэтому они и снижает цену. Стоит ли мне совершать покупку?» - тут же подумают они.

Я думаю всем понятно, что если цены на автомобили Bentley упали в десять раз никто не стал бы на них ездить. Продажи бы могли подскочить (а могли бы и не подскочить) только в первые пару месяцев, но затем… затем V.I.P. сегмент рынка отказался бы от покупок этих элитных автомобилей, а не столь богатый средний класс не смог бы обеспечить и 1/10 нынешнего оборота компании.

Очевиден факт: в долгосрочной перспективе снижение цен не работает! Такой подход не позволит Вам повысить прибыли.

Так что же делать?!

Как сначала удвоить, затем утроить и т.д. свои прибыли, если Вы торгуете инфопродуктами?

Без лишнего напряга и с гарантией результата?

Ответ прост: создать и выпустить ещё один инфопродукт!

Если Вас интересует, как это сделать всего за пару дней, кликайте сюда http://www.Business-DVD.ru/

В любом случае, запомните: это единственный способ гарантированного удвоения прибыли в инфобизнесе!

C Вами был Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru

P.S. Если статья Вам понравилась, зайдите по ссылке выше и подпишитесь на мою рассылку. Все подписчики получают подобные обучающие материалы на постоянной основе. Пока бесплатно :-)

Если же у Вас есть свой сайт или блог, Вы можете опубликовать там эту статью или ссылку на неё, при сохранении исходного текста и всех гиперссылок.

Всего Вам доброго.

Мои статьи | Просмотров: 752 | Добавил: Страж | Дата: 20.09.2009 | Комментарии (0)


"Мифы об Инфобизнесе"

2008 ©   www.NikitaKorolev.ru

Ежедневно отвечая на десятки, а то и сотни писем от новичков, заинтересованных в инфобизнесе, я раз за разом сталкиваюсь с одним и тем же: люди БОЯТСЯ начинать своё дело по той лишь причине, что в их головах сидит самый что ни на есть настоящий ГЛЮК. И этот глюк срабатывает каждый раз, когда речь заходит об инфобизнесе.

Что я имею в виду? Всё дело в том, что с инфобизнесом связано огромное количество мифов и заблуждений. Ложные представления о том, как дела обстоят на самом деле, приводят в тому, что народ отказывается от активных действий ещё до того, как попробует свои силы в онлайне.

Сегодня я Вам вкратце расскажу о самых основных мифах, касающихся информационного бизнеса, которые крепко застряли в головах российских пользователей…

Миф первый. Инфобизнес – это долго.

Долго – в том смысле, что начинать его нужно долго. Долго готовиться. Долго учится. Долго что-то делать, а результат будет нескоро!

На самом же деле, ирония состоит в том, что на подготовку для работы по найму мы тратим в десятки, если не сотни раз больше времени своей жизни! Разве кто-то заставляет Вас просиживать 11 лет в одном учебной заведении, затем ещё 5 в другом, и только затем отправляться на поиски нормального места для заработка, если речь идёт о собственном бизнесе? НЕТ КОНЕЧНО!

Никому нету никакого дела, какие курсы Вы закончили, какое у Вас образование и есть ли у Вас аттестат о среднем общем образовании. Вам не нужно тратить годы своей жизни на обучение. Наоборот, Вы можете работать или учиться, а параллельно развивать своё дело (как, например, делаю я и десятки других предпринимателей)

Понимаете, о чём это я говорю? Вы можете начинать сейчас и первые результаты будут совсем скоро! В среднем, через пару месяцев (ведь это не 11 лет, правда?)

С другой стороны, Рунет знает примеры, когда совершенно неопытные предприниматели запускали свои продукты и стремительно выходили на уровень дохода в несколько тысяч долларов в месяц всего через 3-6 месяцев после начала.

А это уже реальные факты, так что говорить о «невозможности» быстрого старта в онлайне не приходится.

Миф второй. Инфобизнес занимает много времени.

Чушь полная! Это тоже самое, что и с учёбой: кто-то целыми сутками сидит дома и в огромных таких очках «грызёт гранит науки», а кому-то достаточно одним ухом слушать преподавателя на лекциях, для того, чтобы нормально учится.

Конечно, никто не мешает Вам сидеть весь день в обнимку с компьютером, чтобы «зарабатывать в онлайне». Но никто и не заставляет Вас этого делать!

Более того, для общей пользы дела ВЫГОДНЕЕ работать немного, но эффективно, сфокусировано и регулярно.

Приведу личный пример: в последние две недели я испытывал огромный дискомфорт из-за того, что мне приходилось уделять онлайн-бизнесу не менее шести часов в сутки. Это было вызвано запуском нового большого проекта («Бизнес Старт») и для меня являлось ненормальностью.

Понимаете? Обычно я работаю (над своими бизнес-проектами) не более четырех часов в сутки. И по выходным, разумеется отдыхаю (т.е. ничего «крупного» не делаю. Могу проверить почту, а могу не проверять).

Так что можете смело забыть миф, согласно которому нужно быть компьютерным маньяком, чтобы зарабатывать в онлайне и никак иначе.

Миф третий. Это сложно!

Вообще говоря, это неправда. Если коротко: то, да, например, я, уже развивающий свой бизнес человек, знаю кучу всяких вещей, которые простому обывателю неизвестны и ни о чём не говорят. И Вы их тоже, поверьте мне, не знаете.

Но суть здесь заключается в том, что Вам ПОКА и не нужно знать всех этих вещей!

Проведу аналогию с реальной жизнью: лично я практически не умею готовить. Ну, то бишь, буквально 3-4 разных блюда и всё.

Понятное дело, что готовка представляется мне жутко сложной, скучной и непонятной наукой, на постижение которой уйдут годы. Лучше я эти годы будут зарабатывать деньги, а питаться в кафешках, столовых и забегаловках.

Но на самом деле, для того, чтобы не испытывать чувства дискомфорта от невкусной или нездоровой пищи и банального голода, мне НЕ НУЖНО уметь готовить как шеф-повар в самом крутом ресторане нашего города!

Это, конечно же, было бы классно, но ПОКА, на данном этапе мне это не нужно!

То же самое и с Интернет-бизнесом.

Для чтобы НАЧАТЬ зарабатывать, Вам не нужно становиться ультра-профи.

Вам не нужно быть мега-экспертом. Вам не нужно в совершенстве овладевать компьютером, английским и всеми операционными системами на свете, включая Ubuntu Linux...

Точно также, как Вам и не нужны дополнительные 24 часа в сутки и супер-навороченный ноутбук для работы.

Миф четвёртый. Всё приходится делать в одиночку (а это скучно, грустно, сложно, одиноко и т.д.).

Большую часть работы, конечно, выполнять будете лично Вы. Первые два года – точно. Это факт.

Но никто не мешает Вам нанять человека для помощи, например, в заполнении документов. Для помощи в отправке бандеролей. Для помощи в работе с е-мэйл.

Одновременно с этим, по ту же сторону баррикад, что и Вы, – опытные «учителя», которые всегда готовы помочь: ответить на Ваш вопрос, подсказать, посоветовать…

Не забывайте, что Вы можете, например, всегда написать мне (равно как другим предпринимателям из «бизнес ниши») и задать свой вопрос. А чуть позже – получить на него вменяемый ответ.

Так что ни о каком «одиночестве» здесь речи не идёт. Одиночество – оно в голове, в бизнесе же Вам придётся забыть о таком слове. Ибо тяжело чувствовать себя одиноким, когда ежедневно приходится принимать кучу решений, общаться с массой незнакомых людей, решать проблемы, отвечать на вопросы (а это неотъемлемая часть любого бизнеса-процесса)…

Ближе к концу этой статьи у Вас скорее всего возник вопрос к автору: «ну хорошо, Никита. Всё, что ты мне рассказал логично и правильно. Но, что делать, если я новичок, ничего не знаю, не умею, и хочу начать своё дело? Как быть?»

Еще недавно я не мог дать вразумительного ответа на этот вопрос…

Ещё недавно в Сети просто не было возможности обучиться всему необходимому для старта в одном месте.

Времена изменились, и я рад представить Вашему вниманию новейший обучающий курс «Бизнес Старт», который поможет Вам решить эту самую злосчастную проблему.

Что же, мне не остаётся ничего другого, как пожелать Вам всех благ, попрощаться и направить по адресу http://business-dvd.ru, где Вы (в случае заинтересованности) и узнаете об этом грандиозном проекте, только-только запущенном в Сеть.

Успехов!

С уважением, Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru

Мои статьи | Просмотров: 836 | Добавил: Страж | Дата: 20.09.2009 | Комментарии (2)

«Осторожно, ХАЛЯВА! Или почему бесплатное не приносит вам пользы?»




 Хотите немного правды?


Бесплатное
— не работает! Все, что вы получили, скачали, урвали, украли, в общем,
все, что вам досталось «на халяву» в лучшем случае не принесет вам пользы, а в худшем только навредит.


Посмотрите
на файлы, хранящиеся у вас на винчестере. Уверен, что у большинства из
читателей он под завязку набит всякими «полезными» материалами,
раздобытыми в сети.


Раздобытыми, разумеется, бесплатно.


Скажите, много ли пользы приносят вам эти ПОЛЕЗНЕЙШИЕ материалы?


Вот-вот, и я о том же.


Давайте
оставим в стороне метафизические моменты (хотя они тоже очень важны), и
посмотрим правде в глаза: бесплатное не работает.


Если копнуть глубже, в корень самой проблемы, то этому легко найти логическое объяснение.


Во-первых,
человек так устроен, что просто НЕ ЦЕНИТ то все, что досталось ему
бесплатно, или слишком дешево. В общем, все то, что досталось без
приложения для этого значительных усилий.


Это нормально.
Ценится то, что труднодоступно. Эксклюзив, дефицит, раритет. Совершенно
наплевательски мы относимся к тому, что валяется у нас под ногами:
только нагнись и руку протяни.


Именно поэтому даже ХУДШИЙ по
качеству, но запредельно дорогой инфопродукт, способен принести
клиентам больше пользы, чем даже лучший, но отданный бесплатно.


Примеров
этому масса: совершенно абсурдные курсы по «трансформации сознания»,
которые осчастливили сотни клиентов, заплативших за них свои потом и
кровью заработанные баксы, но которые были бы сочтены полнейшим хламом,
будь они выложены автором бесплатно.


Именно поэтому на бесплатный товар всегда приходит меньше отзывов, чем на очень дорогой.


Именно
поэтому чем выше цена в глазах клиента (здесь важно также понимать, что
понятие «высокая цена» для разных людей разная), тем больше вероятность
того, что человек будет применять информацию на практике.


Во-вторых, мы, люди, так устроены, что откладываем все «на потом». Другое дело, что это потом никогда не наступает.


В
случае же, если информация нам досталась не «на шару», а за что-то
ценное для нас (будь то время, деньги, усилия, идеи, нервы), то мы
склонны, в свою очередь, повышать ее ценность в наших глазах до
невероятных высот.


Азамат Ушанов
недавно рассказывал мне во время обеда в гостинице «Виктория», как
заказал у какого-то западника коробку на тему е-мэйл маркетинга. Она
была достаточно дорогая (боюсь соврать, но вроде бы в районе 2 тысяч
долларов).


Значит, получил он этот бандл из дисков и
распечаток, начал изучать. Там пошаговая система: день первый —
возьмите это письмо, вставьте туда то-то и отправьте подписчикам.


День второй — возьмите следующие письмо, вставьте свою ссылку, отправьте.


И
так далее. Муть какая-то, подумал Ушаныч. Но, поскольку за продукт были
заплачены немалые деньги, оставить это дело просто так было как-то
неправильно.


И что вы думаете? Сделал все Азамат, как там
советовалось, и получил обещанные в рекламе результаты, которые
превзошли первоначальные ожидания.


Тупо выполнил инструкцию. Которую бы никогда не стал выполнять, получи ее бесплатно.


«Ну
да, прикольная инструкция, но ведь я могу ее использовать в любое
время, правда? Меня ничто не заставляет прямо сейчас ее применять,
отложу на потом...»


А на самом деле все просто. Система
работает, все зависимости от того, что Вы о ней думаете. Но чтобы вы
поверили, что она работает, придется заставить себя расстаться с чем-то
ценным для вас (например, деньгами).


Выходит, что это всего лишь вопрос мотивации.


И, наконец, третье — люди склонны к накопительству.


Мы
любим копить. Мы любим коллекционировать фильмы на жестком диске. Нам
нравится скачивать подкасты, скринкасты, вебинары, сохранять статьи,
подписываться на рассылки... Мы ждем что вот-вот где-то появится
волшебная кнопка, после нажатия на которую результаты придут быстро, а
вся скачанная информация тут же трансформируется из бессистемной
хаотичной свалки в стройную систему по достижению гарантированного
результата.


И нас, напротив, ЖУТКО обламывает удалять что-то,
стирать, выбрасывать ненужное, расставаться со старыми, освобождая
пространство для нового.


Как нам в детстве говорили: «в жизни когда-нибудь пригодится».


Ошибка!


В
жизни вообще нет ничего, кроме настоящего момента. И это именно тот
момент, когда вам пора действовать, а не складировать все и вся,
оставляя изучение и применение на потом.


Ведь это (на первый
взгляд) так просто: взял (увидел), применил, получил результат.
Результат-то всегда будет: положительный ли, отрицательный ли, но он
БУДЕТ!


И, напротив, вы НИКОГДА его не дождетесь, если будете
сидеть сложа руки. Более того, с каждой минутой «простоя» вам будет все
сложнее и сложнее взять себя в руки.


Это связано с другой
вещью — зоной комфорта. Чем дольше вы находитесь в состоянии «не
делания», тем комфортнее вам в нем продолжать находиться. И наоборот,
чем больше и активнее вы работаете, тем сложнее вам заставить себя
остановится. Это как инерция — разогнавшись всегда проще поддать газу,
чем резко затормозить (что вообще, в принципе, нереально сделать
моментально).


Мне, кстати, недавно на одной свадьбе за участие в конкурсе выдали значок:


Без картинок совсем плохо =)


Я прям чуть не обиделся. Шутка, конечно, но жалко людей, которые разделяют слоган на этом бэйджике.


Планировал
еще пару идей в этой заметке высказать, но, полагаю, для одного раза
хватит. Все ж таки не первая и не последняя моя публикация в Сети,
надеюсь.


А еще надеюсь, что теперь вам стали гораздо понятнее
люди, обитающие на всяких форумах-варезниках. Наверняка же сталкивались
с такими: ребята от нечего делать выкачивают и тырят в сети все, что
только можно.


Пиратят самые последние инфопродукты, хакают
программы и, что самое интересное, критикую все почем зря. Кругом лажа,
все отстой, ничего не работает, как за это можно платить деньги?
Караул, лохотрон!


Им даже невдомек, почему эти же самые вещи могут и ПРИНОСЯТ результаты другим людям, а им — нет. И никогда не принесут.


Банальные вещи, прописные истины, но ничего не измениться, пока они сами не поймут их.


И
как же жаль тех, кто выкачивает из сети гигабайты «полезнейшей
информации», с гордостью декламируя о том, что все достает «на халяву»,
но из года в год продолжает копошиться в своей песочнице, так и увидев
ничего, что находится за деревянной оградой.


А ведь там — целый мир. Достаточно просто поднять голову, чтобы его увидеть.



Успехов!
Мои статьи | Просмотров: 741 | Добавил: Страж | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)


Block title

Корзина
Внимание!!!

Получите бесплатное видео:

«Как составить личный план по заработку в Интернет!»

Скачать видео! >>

Block title

"Как зарабатывать в интернете, торгуя информацией?"

Получите бесплатный видео-курс сейчас


Block title

"Как получать по 100 новых подписчиков каждый день?"

Кликни и посмотри видео


Block title

"Как простые люди зарабатывают в интернете больше ГУРУ..."

Кликните и узнайте как


Block title
Rambler's Top100

Block title

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz